Треугольная молитва, текст и блог

Рождество 2021 года. Кал со своей бразильской семьей - Карлой, ее дочерью Рафаэллой и сыном Бенджамином.

Кал дал разрешение на распространение своего текста, фотографии и нашей истории.

Запрос на треугольник и сообщение положили начало этому блогу

Когда я летел 2021 июня в Каса, я сидел рядом с милейшим человеком из Калифорнии - Калкином ("Кал"). Он решил рискнуть жизнью и летел в Бразилию, чтобы встретиться с женщиной, с которой познакомился в Интернете. Для общения они использовали Google Translate. Как и чудеса, я никогда не устаю слушать истории любви, поэтому я попросил его поделиться. Он "путешествовал из другого океана в другую страну, чтобы встретиться с девушкой, с которой познакомился в Интернете. На самом деле он не так много раз разговаривал с ней по WhatsApp лицом к лицу (см. Google Translate выше). Просто много текстовых сообщений и обмен фотографиями".  

Я рассказал ему о Каса и о том, как сущности, духовные врачи, помогли мне справиться с моей 30-летней чумой головных болей и другими физическими проблемами. Я поделился тем, что Каса - это место чудес, и спросил, не хочет ли он, чтобы я помещал все молитвенные просьбы в треугольник, где сбываются мечты и чудеса. Он согласился. Я не помню, что я положила в треугольник для него, но помню, что предложила ему сделать это. Если бы все было возможно, что бы он положил. Мы расстались. Я - в Абадианию, а Кал - в Кампо-Гранде, Бразилия, чтобы впервые встретиться с Карлой Кастро Кастро, девушкой его мечты. 

Во время этой поездки в Каса я получил толчок к тому, чтобы собирать истории Каса, происходящие сейчас. Прошлые чудеса и чудеса были хорошо задокументированы. Пришло время поделиться новыми. Прекрасная идея, но я уже жонглировал множеством проектов. Да, подталкивания продолжились, когда я вернулся домой. Когда кто-то подал мне идею начать вести блог (а не писать книгу), у меня появилось немного больше мотивации. Шесть месяцев спустя, 18 декабря, я молилась о ясном знаке, буду ли я вести блог Casa Miracle. (И я почти уверена, что добавила "пожалуйста, пусть это будет легко").

Через десять минут после того, как я попросила подтверждение, пришло сообщение. Оно было от Кала, от которого я не получал известий с июня. Вот что он написал: 

Привет, Джейн. Надеюсь, ты меня помнишь. Это Кал. Я познакомился с тобой в июне прошлого года, сидя рядом с тобой на нашем рейсе в Сан-Паулу... Я очень благодарен тебе за то, что ты попросила меня рассказать, чего я хочу от отношений с девушкой, с которой собираюсь встретиться, и чего я хочу от жизни. Вы сказали, что собираетесь творить для меня чудеса. Так и есть. Я разговаривал с ней. Я снова здесь, в Бразилии, чтобы провести Рождество с ней и ее семьей... Какие бы чудеса Ты ни посылал мне, они сбывались. Бог не просто так вводит каждого в свою жизнь.   

Они находятся в процессе получения паспортов и виз для его новой бразильской семьи, которая собирается переехать в США. О, и они оба научились общаться без Google translate. 

Серьезно, каковы шансы на то, что время совпадет!!! Сообщение получено, сущности. Также неплохое послание от Кала. Мне нравится наблюдать за сущностями, существами света Каса, в действии.

Кал, спасибо за ответное чудо, и, сущности, вы - рок. Оставайтесь с нами и следите за удивительными чудесами в Каса - происходящими в Каса или в других местах! Джейн

Для целей этого блога определение чуда следующее: Когда то, что вы считаете невозможным, становится возможным - даже если это происходит только с вами, и никто другой этого не видит и не понимает.

Присоединяйтесь к нашим 66 подписчикам

A triangle prayer, a text and a blog

Christmas 2021.  Kal with his Brazilian family, Karla, her daughter Raphaella, and son, Benjamin.

Permission was granted by Kal for sharing his text, picture and our story.

A triangle request and a text started this blog

On my June 2021, flight headed to the Casa, I sat next to the nicest man from California, – Kalklin (“Kal”). He was taking a chance at life and flying to Brazil to meet a woman whom he met on the internet. They used Google Translate to communicate.  Like miracles, I never get tired of hearing love stories so I encouraged him to share.  He “was traveling from another ocean to another ocean to another country just to meet a girl that he met off the internet. He hadn’t really talked to her that many times on WhatsApp face-to-face (see Google Translate above).  Just a lot of text messages and sharing pictures.”  

I tell him about the Casa and how the entities, spiritual doctors, helped me with my 30-year plague of headaches and other physical issues. I share how the Casa is a place of miracles and asked if he would like for me to put any prayer requests in the triangle, where dreams and miracles come true.  He agreed.  I don’t remember what I put in the triangle for him but I do remember suggesting he go for it. If anything were possible, what would he put.  We parted.  Me to Abadiania and Kal to Campo Grande, Brazil, to meet Karla Castro Castro, the girl of his dreams for the first time. 

During that Casa trip, I received a nudge to collect Casa stories occurring now. Past miracles and wonders were well documented. Time to share the newer ones. Fabulous idea but I was juggling a lot of projects already. Yep, the nudges continued when I got home. It was when someone gave me the idea to start a blog (versus writing a book), I became a wee bit more motivated. Six months later, on December 18, I prayed for a clear sign if I am to do a Casa Miracle Blog. (and I’m pretty sure I added please let it be easy. ha).

Ten minutes after asking for confirmation, I hear a text come in.  It was from Kal whom I had not heard from since June.  This is what he wrote: 

Hi Jane.  I hope you remember me. This is Kal. I met you last June sitting next to you on our flight to Sao Paulo…I really appreciate when you had me tell you what I wanted out of this relationship with this girl I was going to meet, and what I wanted out of life. You said you were going to work miracles for me.  You sure have.  I have been talking to her.  I’m down here in Brazil again to spend Christmas with her and her family…Whatever miracles you sent my way they sure have come true.  God puts everybody in everyone’s life for a reason.   

They are in the process of getting passports and visa for his new Brazilian family to move to the United States.  Oh, and they both have learned to communicate without Google translate. 

Seriously, what are the odds of the timing?!  Message received, Entities. Also a pretty good message from Kal.  I love watching the Entities, Casa beings of light, in action.

Kal, thank for returning the miracle favor and, entities, you rock. Stay tuned for amazing Casa miracles – happening while at the Casa or elsewhere! Jane

For purposes of the blog, the definition of a miracle is: When something you believe is impossible becomes possible – even if it happens only to you and is not witnessed or understood by anyone else.

Join our 65 subscribers